суббота, 8 марта 2014 г.

Swing mac








 Wearing: ASOS mac (same is here) > Topshop sunglasses, boots and cardigan > Daisy dress (same is here) > Mango bag 

I like it too:

here
here
 
Юхууу я вас еще успеваю поздравить с праздником! Милые девочки, поздравляю вас с праздником весны, желаю счастья, любви, вдохновения, приключений, мурашек и бабочек, новых открытий, верить в чудеса и в ваши мечты!!! Я знаю, что у меня самые красивые, смелые и яркие читательницы, оставайтесь всегда такими!) 

А я в погоне за чем-то интересным на весну, наткнулась на очень любопытный вариант макинтоша - большие накладные карманы, кнопки по бокам и расклешенный фасон. По-моему так отличная альтернатива (если честно поднадоевшим слегка) паркам, такая же универсальная, комфортная и яркая вещь. Да и в этой модели есть еще утепленная подкладка, так что вполне можно уже носить. 

С приходом хорошей погоды, все тяжелее и тяжелее усидеть в офисе, поэтому в выходные гулять-гулять в парках, с кофе и любимыми друзьями. 

Чудесных выходных!!!



4 комментария:

  1. Замечательный образ ;)

    http://perfecttsoul.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Образ отличный, мне ну прямо очень сильно платье понравилось)

    http://polikhronova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить