четверг, 13 марта 2014 г.

Bubblegum pink









Wearing: ASOS sweatshirt and skirt (same are here and here) > Topshop backpack > Betsy boots > ASOS watch > Vintage ring > H&M necklace

Признаться честно, этот свитшот первая розовая вещь у меня и я даже знаю почему. Он слишком девочковый (интересно есть такое слово...) для меня , цвет блондинок с большими голубыми глазами а-ля барби, гламура и еще цвет платьицев маленьких девочек, в общем ванииилька)) И я -  любитель рокерских вещей, денима, маскулинности и свитеров оверсайз. 

Но никаких рамок и я решилась на цвет жвачки Love is, но опять же только в виде свитшота. Не изменяя себе миксуя с любимым серым и гранжевыми ботинками, получился на мой взгляд достаточно "мой" образ. 

Еще вот думаю летом буду носить его с джинсовыми шортами и конверсами. Как вам?

А у вас есть вещи розового цвета? С чем носите? Признавайтесь) 

П.С. Готовлю для вас два интересных проекта, думаю один будет в конце апреля и второй в середине мая. Так что скучно быть не должно!)

6 комментариев:

  1. На тебе этот джемпер смотрится куда лучше чем на снимках модели на сайте) Очень понравилось как ты его обыграла, очень мило и уютно)

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю сочетание серого и розового, хотя тоже редко ношу розовый цвет!))

    http://dasharomano.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. я вот люблю розовый и совсем не считаю его цветом блондинок! (сказала я, хотя сама сейчас блонд! =D)

    С джинсами и конверсами пойдет - будет хорошо! у тебя было что-то похожее в снимках уже (на ФБ, кажется, картинку видела).

    Да, слово девочковый" существует :) это неологизм :)

    солнечные тебе лучи от меня!,
    A.Romanova
    stylist, street-fashion photographer
    USA-Montenegro-Russia
    see my STREET-FASHION blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. люблю твои комментарии!))

      мне кажется, ты брюнетка в душе ;))

      вот замечательно, а то я люблю выдумывать новые слова))

      Удалить