понедельник, 24 марта 2014 г.

Honeycombs











Froggy sweater
SheInside skirt
Rebecca Minkoff bag
Bershka sneakers
Asos snake ring

После того, как зима ненадолго напомнила о себе, у нас опять весна! Я придумываю себе всякие задания, прохожу пешком две-три станции метро, чтобы как можно больше гулять. Вот и в субботу, я придумала себе маршрут и часа два просто шла. Вернулась конечно очень уставшая, но с отличным настроением. А до этой прогулки, я встретилась с моими очаровашками и мы обсудили предстоящие проекты, очень надеюсь, что все получится и вам понравится ;)

Я большой фанат свитеров - вязаные, трикотажные, винтажные... В общем, видимо я уже перешла в разряд коллекционера)) Зимой очень обидно прятать их под шубами, а вот сейчас самое время, чтобы устроить их показ. Этот ярко-желтый свитер меня привлек конечно же цветом и  необычной текстурой похожей на пчелиные соты, я думаю идей его создания, они именно и послужили. Ну и наконец-таки я опять в своей любимой модели кроссовок на танкетке!)) 

С четверга стартует Mercedes Fashion Week, было бы здорово с кем-нибудь из вас там встретиться! И конечно сделаю пару постов с самых интересных показов :) 

Всем самого лучшего настроения!!! 




2 комментария:

  1. И у тебя новый пост сегодня))
    У меня есть очень похожая юбка, которую я нежно люблю.
    О, я почти весь четверг буду на Мерседесе.)

    ОтветитьУдалить