пятница, 18 октября 2013 г.

Autumn meets summer









Wearing: Vintage dress, Froggy sweater, Topshop bag and boots, Lady ring

Вечер пятницы, я пишу для вас пост и понимаю как я люблю это делать. И как бы мне хотелось познакомиться и узнать каждого из вас лично. Очень надеюсь, что со временем у нас получится это сделать!) И спасибо всем за теплые слова поддержки!!!

А знаете, для чего еще вечер пятницы?! Для уютных свитеров и легких летних платьиц под ними, которые можно одеть для похода в кино с подружками или более взрослых ночных посиделок и танцев в баре с глинтвейном.

Желаю, что вечер этой пятницы был очень запоминающимся у вас, ребятки! 


15 комментариев:

  1. очень милый образ (: и интересный цвет свитера

    ОтветитьУдалить
  2. такой классный образ , особенно мне понравился свитер)
    http://salomeromanova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится сочетание свитера и легких тканей! так уютно и по домашнему:)

    http://nastyaslookbook.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю такое сочетание!! У самой похожий свитер, только оранжевый, люблю его - он тааакой теплый!))

    http://dasharomano.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, сочетание популярное особенно в этот сезон!)

      Удалить
  5. вы такая милая) вам очень идет такой лук) и непременно захотелось одеться так же и пойти с друзьями в кафе)) думаю в эти выходные именно этим и займусь)
    спасибо за идею!
    очень нравится ваш блог!
    интересно пишите)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за такие приятные слова!!!) обязательно займитесь ;))

      Удалить
  6. Очень классный лук!:)

    http://theprintedsea.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  7. образ потрясающий,Анют) мне нравится всегда,что ты живая такая на снимках,естественная))))))))это очень и очень здорово)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Анюта!!!) так всегда приятно слышать от тебя такие теплые комплименты!!!!)

      Удалить
  8. Аня, ты невероятно милая. Хочется возвращаться в твой блог снова и снова. Сегодня снова пятница с чем тебя и поздравляю)

    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооооййй как приятно!!!!! спасибо огромное, а мне всегда приятно тебя здесь видеть!!!!) Я тебя тоже поздравляю с пятницей!

      Удалить