пятница, 5 декабря 2014 г.

Fashion&Photography


Наверно тяжело представить моду без фотографии, а фотография одно их моих любимых искусств. Пропустить лекцию известного фэшн-фотографа Тимофея Колесникова и открытие тематической выставки 
было бы для меня непростительно. 


Фэшн-фотографии моя страсть, а Тимофей тот человек, который их делает. Делает красиво, талантливо и как оказалось, сам он очень интересный, позитивный и заядлый трудоголик. По его утверждению "мода - это зрелищность" и я его поддерживаю.

Парочка моих самых любимых его работ


 Он мастер легких работ, черно-белых, в движении, непосредственных. Но ничуть не хуже ему удаётся работать для глянца. 


А вот и он сам


После общения с такими людьми хочется бежать, творить, не теряя ни минуты. 

Да будет так!!! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий