вторник, 9 сентября 2014 г.

Plaid

Wearing: Vero Moda leather pants > Pull&Bear heels > Zara plaid shirt > Rebecca Minkoff bag

Прошло очень много времени с моего последнего поста и я чувствую себя очень виноватой... Просто иногда в творчестве необходим перерыв, чтобы зарядится вдохновением и накопить новых идей. Для этого я пересматриваю любимые фильмы, нахожу новые, много хожу по выставкам, читаю. Как сказала известная Диана Вриланд "глаз должен путешествовать".  
И вот, творческий отпуск закончен и я с новыми образами/постами иду к вам. 

Итак, сентябрь, ребятки, осень! Пока погода позволяет еще щеголять, особенно не кутаясь, за это я очень люблю межсезонье. Когда еще оденешь фланелевую клетчатую рубашку и кожаные штаны, при этом, чтобы не было не жарко и не холодно?! Хотя пальто я уже нашла и как будет прохладнее, сделаю пост. 

А вы уже готовы к настоящей осени?! Пальто, свитера куплены?

А.

16 комментариев:

  1. вот просто все так, но так гениально)мне очень нравится!
    плюс я без ума от кожи!)

    natalianazarova.blogspot.fi Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой спасибо!!!)

      я тоже очень люблю кожаные вещи!)

      Удалить
  2. Сегодня мой образ также составили чёрные брюки и клетчатая рубашка))) Вообще обожаю "клетку"!)
    Красивые фотографии!!!
    Согласна с высказыванием Вриланд, уж очень меткое оно!)

    http://nastyadeutsch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю осень, самое замечательное время года. Свитера, шарфы, клетка, темные цвета, горячий чай...
    Отличный лук!

    http://sashashut.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень люблю осень, особенно середину) И у меня те же ассоциации)

      Спасибо!)

      Удалить
  4. Я в поиске идеального пальто)) а образ супер) возьму на заметку)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится этот образ. Выглядит свежо и стильно!
    Штаны очень классные!

    Добро пожаловать http://pinkglasses9.blogspot.ru/ !)

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный образ! Мне очень нравится сумка, я бы купила себе такую
    http://medashacat.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. О, шикарные просто туфли! Понравилось сочетание их и кожаных штанов. Рубашка добавляет casual-ности))

    ОтветитьУдалить