суббота, 13 сентября 2014 г.

Cartoon


 Wearing: Zarina bag and blouse > Vintage leather skirt > H&M necklace > Adidas sneakers


 Ура, суббота!!! У меня она с очень ленивым утром и очень занятой второй половиной дня. Надо снять еще один образ, пока погодка стоит чудесная, затем на документальный фильм с подругой и чайная церемония у друга с долгими философскими разговорами. Знаете, я каждый день благодарна жизни за таких интересных, ярких, необычных друзей. Они все у меня очень разные, что очень здорово. Как-нибудь я расскажу вам про них....хммм идея для нового поста) 
Вам было бы интересно почитать и посмотреть на них (они все модники)?

Вы знаете, я не ношу блузки, видимо не мой предмет одежды, не комфортно и все тут. Но никогда не говори никогда, потому что в этой мультяшной я готова ходить, не снимая. В ней такое удачное сочетание цветов, простой фасон и веселый принт, что делает её супер крутой и универсальной вещью. Ношу с кожаной юбкой, добавляя немного спортивного акцента кедами или же с кожанами штанами. Думаю, что и с бойфрендами она подружится. В общем, разбавляет пасмурные дни осени и поднимает настроение. 


Всем отличных выходных!!!

А.

6 комментариев:

  1. Как же я люблю читать Ваши посты!)
    Образ классный, стильный)

    Добро пожаловать http://pinkglasses9.blogspot.ru/ !)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот это очень вдохновляет!!!) спасибо огромное, безумно приятно слышать!!!)

      Удалить
  2. Кеды, кожаная юбка и веселая блузка вместе смотрятся очень круто и как никогда актуально). Как с Нью-Йоркской недели моды. Спортивно, весело, комфортно)).
    http://lepetiteroberouge.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, какое приятное сравнение!!!) Спасибо большое!)

      Удалить
  3. Меня прям безумно порадовала новая коллекция Литвиновой!!))) Супер-блуза, но кеды просто ван лав!!!))))))

    http://lina7li.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, коллекция отличная!!!)

      спасибо, тоже их беззаветно люблю)))

      Удалить