суббота, 8 февраля 2014 г.

Fur feeling









Wearing: Sheinside sweater and vest > Vintage leather skirt > Betsy boots > Rebecca Minkoff bag 

Как же круто, что появились вещи из искусственного меха, которые выглядят ничуть не хуже и даже лучше вещей из натурального, Искала себе жилет - все было не то, не то... Не хотелось черного, но нужен был такой же универсальный цвет, а хаки это как раз моя запасная версия черного, но более острая. Поэтому найти к нему компанию не составила труда, черная кожа и свитер цвета бургунди и так редко одеваемые мной ботильоны ( ну высокий каблук как не смотри!) гармонично дополнили друг друга. 
Вот теперь бесполезно стащить его с меня, до лета точно!))

А вы любите мех, с чем его носите и в каком виде??

6 комментариев:

  1. классный образ! в моем гардеробе недавно тоже появился жилет из искусственного меха, но пока не получается его выгулять, а надо бы:)
    п.с. убери капчу, пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!)

      ммм не поняла, что убрать?))

      Удалить
  2. Отличный кэжуал вариант)
    Вам очень идут каблуки) Все замечательно!
    Я, кстати, последнее время тоже подсела на жилетки))
    Заходите в гости)
    Юля
    http://yuliasi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!) если бы я на них еще красиво и легко передвигалась, не снимала бы!))

      Обязательно)

      Удалить
  3. Очень стильный лук, у вас прекрасный вкус)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!) можно на "ты"))

      Удалить