четверг, 21 июня 2012 г.

First tattoo


12 комментариев:

  1. прекрасно! )
    а я все никак не могу решиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я тоже очень долго не решалась, а потом набралась духу, записалась к мастеру и сделала, при этом никому не рассказывая (зная, что кто-то будет пытаться отговорить. Теперь очень рада, что решилась) Если будет нужен совет по выбору тату-студии, обращайтесь!)

      Удалить
  2. У вас не обычная, красивая внешность. Очень удачно подбираете образы, но я бы посоветовала вам быть ярче, в плане причёски, макияжа. Для начала сделать модную стрижку, покрасить волосы в более яркий цвет, и найти свой макияж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!)) поярче... вы знаете, по поводу волос согласна, я в процессе)) а вот яркий макияж я не люблю, больше за естественность (в разумных пределах конечно). Но за совет спасибо!)

      Удалить
  3. а почему 6 звезд? какая-то символика есть? или просто как получилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. количество несет в себе определенный смысл, личный ;)

      Удалить
  4. Классное тату, очень понравилось! А я наверно так и не решусь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!) если есть сильное желание сделать, надо решаться!) особенно если знаете, что именно хотите)главное долго не думать))

      Удалить
  5. WOW! So cool!!!

    http://my-vegan-style.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить