понедельник, 14 июля 2014 г.

501



Я вернулась из моего яркого и удивительного приключения и могу сказать, что путешествия - одна из самых крутых вещей в жизни, которой пренебрегать будет большой ошибкой. Там ты приобретаешь невероятный опыт, открываешь в себе новые стороны, расширяешь рамки своего мировоззрения и просто наслаждаешься окружающим тебя миром. 
Я очень люблю побережье, но не туристическое с шезлонгами и большим количеством людей, а пустынное, где только ты и море. Думать или еще лучше не думать, дышать морским воздухом, болтать ни о чем с любимыми и дорогими людьми, просто гулять и делать перерывы на мятный чай. Поэтому, с этой точки зрения, для меня идеальное море - это Северное, побережье Голландии. 

Конечно, кроме впечатлений, я привожу еще и вещи, которые мне будут напоминать об этом путешествии. В Европе это лучше всего делать на блошиных рынках и маленьких магазинчиках. 
В Амстердаме в винтажном магазине, я нашла  идеальные Levi's 501, которые и носила практически весь отпуск. Они самой правильной посадки, из настоящей джинсовой ткани, которая не обтягивает фигуру, как будто вы в нижнем белье) и конечно же самого верного голубого цвета. 
С Майорки я привезла эспадрильи в своей любимой морской теме. Эспадрильи это моя волшебная летняя обувь, в которой ноги отдыхают, подходят под все и выглядят очень классно. 

Всем отличного настроения и чудесной недели! 

На мне: Винтажные шорты Levi's 501, топ Zara, эспадрильи Springfield, сумка Topshop, винтажный ремень Levi's









16 комментариев:

  1. красивое сочетания топа и обуви!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный лук! Такой летний и легкий :)

    http://nastyudsi.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милый наряд, мне нравится :)
    www.tanyalsk.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный образ! Левайсы просто идеальные, а эспадрильи просто мечта!)

    ОтветитьУдалить
  5. Эспадрильи действительно очень крутые!:)

    http://dizaria.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить