суббота, 21 декабря 2013 г.

Blue dream







Wearing: SheInside coat; Froggy dress; Betsy boots; Zara bag; Marmelade ring

Всем огромный предпраздничный привет!!! Очень извиняюсь за такой перерывчик, нужен был чтобы передохнуть, вдохновиться, закупиться подарками) 

Обожаю сочетание платья и брутальных ботинок, это как дружба между мальчиком и девочкой (в которую никто не верит, но она точно есть), как драматичная комедия, как... дождь зимой! А платье точно моя голубая мечта - идеальный синий,  свободный и простой покрой с низко опущенной талией, делают его универсальной и комфортной вещью. Мне кажется, оно стерпит абсолютно все виды обуви и всегда будет к месту. 

Мои каникулы начинаются через 5 дней, ухууууу!!! Но у меня для вас еще есть парочка интересных образов и еще кое-чего до НГ) 

Рассказывайте, как у вас подготовка к НГ, все подарки куплены, наряд готов или это будет уютный домашний образ?! 



8 комментариев:

  1. и наряд не готов, и подарки не куплены!

    p.s. классное пальтишко:)

    ОтветитьУдалить
  2. Платье замечательное, очень понравилось) И образ в общем очень крутой.
    Я тоже еще не готова, это плохо. Надеюсь все успею)

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне нравится платье такой формы. Все никак не могу найти идеальное для себя!)

    http://dasharomano.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Просмотрела сразу несколько постов, которые пропустила:) и все, как всегда, нравится:) особенно цветовые сочетания:) у тебя это хорошо получается))

    http://nastyaslookbook.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное!!!) очень очень рада, что нравится!!)

      Удалить