четверг, 5 июля 2012 г.

Real striped catch






Blouse: Vintage Max Mara > Skirt: Bershka > Bag&Shoes: Mascotte > Necklace: H&M

Розовая мини-юбка вещь довольно коварная, но если носить её с чем-то очень простым и свободным, она станет ярким акцентом в вашем образе) Винтажная тельняшка, которую я купила на fashion-market (я писала о нём ранее) стала отличным решением. Ношу её не снимая уже целую неделю, понимая, что пора бы уже оставить на время её в покое, но поделать ничего не могу)) Меняешь низ на яркие шорты либо узкие джинсы и дело сделано. 
Выходные проходят за пикниками, прогулками в парках, стараюсь ловить каждый свободный летний день и максимально наслаждаться им!) 
P.S. Для вдохновения пара фотографий обожаемых мною давно и беззаветно тельняшек.

 Цвета полосок могут быть разные (хочу найти с красными)


На осень идеальны вязаные полосатые свитера оверсайз 


11 комментариев:

  1. Красивый образ! Прозрачная сумочка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. О, любимые тельняшки) Я как раз тоже писала о них недавно).

    ОтветитьУдалить
  3. such a cute & chic outfit! I love the bright pink skirt :)

    -Haylie

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепный стиль,вам очень идет!Мне очень приятно,что Вы забрели на мой блог)Спасибо!)http://vseobovsemblog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить